Категории блога
«Золотое окно» снова в наших руках!
Категория: Общая информация
23.03.2016

Церемония вручения премии «Золотое окно» состоялась в Нюрнберге 18 марта в рамках одного из самых грандиозных событий оконной индустрии: Fensterbau Frontale – главная оконная выставка Европы, которая раз в два года собирает на своей площадке гостей и участников со всего мира. Мероприятие получилось очень интересным, торжественным, мультиязычным.

Статуэтка «Золотое окно» в этом году обрела новый дизайн – теперь это не просто золотое окно, а золотое окно в форме сердца, что символизирует любовь к клиентам специалистов в области консультирования.

Статуэтку победителя «Золотое окно 2015» вручили заместителю генерального директора по розничной торговле, маркетингу и рекламе компании «Вента-Холдинг» – Ларисе Хазретовне Шеуджен.

Требования к профессионалам повышаются

Каждый год требования к участникам конкурса становятся все выше. В 2015 году критерии оценки качества консультирования заметно повысились – помимо компетентности, скорости расчётов и ещё многих других критериев, добавились новые требования к обслуживанию клиентов в области телефонного консультирования. Сотрудники «Вента-Холдинг» снова подтвердили высокий уровень своей квалификации – из 100 возможных баллов наша компания набрала 93.33 балла, обойдя сотни других российских компаний оконной индустрии.

Множество компаний, участников прошлогоднего конкурса, в 2015 году не сумели пройти новые конкурсные барьеры, и сошли с дистанции. При этом организаторы приложили максимум усилий для создания справедливых и равных условий для всех участников конкурса. Оценка качества работы проводилась регулярно и на протяжении всего года. Все разговоры телефонных продаж были сохранены в цифровом формате. Кстати, многие из них вошли в фильм об особенностях продаж пластиковых окон в России, который был подготовлен организаторами и представлен гостям в рамках церемонии награждения. Также, участникам церемонии был представлен обширный доклад – маркетинговые исследования российского рынка металлопластиковых изделий, который дал основу для обмена опытом и предложениями по улучшению качества работы.

Конкурс «Золотое окно» проводится с 2011 года независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг и порталом ОКНА МЕДИА. Надо отметить, что организаторами была проделана огромная работа, ведь в конкурсе принимали участие 1700 российских компаний!

Поздравляем всех наших сотрудников, благодарим за добросовестную работу и очень надеемся, что «Золотое окно» ещё не раз окажется в руках специалистов группы компаний «Вента-Холдинг»!

Поделись с друзьями