Категории блога
ВЕНТА: обучение дилеров
Категория: Общая информация
30.04.2015

Сезон обучения в компании ВЕНТА продолжается не только для сотрудников, но и для её официальных представителей. Для своих дилеров компания ВЕНТА совместно с РЕХАУ провела несколько дней назад семинар по теме "Послепродажное обслуживание".

Послепродажное обслуживание, будучи важной частью работы компаний, заинтересованных в укреплении своих позиций на рынке и завоеванию новых покупателей, является также и залогом уверенности потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме. ВЕНТА предлагает не только высококачественный продукт, но и всестороннее сервисное сопровождение.

Участники семинара «Послепродажное обслуживание» смогли узнать о существующей классификации дефектов окон, методах исправления ошибок и видах послепродажного сервиса. Интересной частью обучения стало обсуждение  психологических аспектов работы с конфликтными клиентами и практический тренинг для отработки в таких случаях форм и приемов общения.

вента обучение дилеров

Цель данного семинара – показать, что обслуживание клиента заканчивается не подписанием договора продажи и выполнением заказа, а предоставлением профессионального послепродажного сервиса, который могут позволить себе крупные и устойчивые компании, такие как ООО ВЕНТА (Краснодар).

вента обучение

Поделись с друзьями